БРИФ НА РАЗРАБОТКУ САЙТА КОМПАНИИ

Для более четкого определения целей, стоящих перед будущим сайтом, необходимо заполнить бриф максимально подробно. Это поможет нам увидеть максимально точную картину проекта, оперативно определить цены и сроки реализации.

Если какие-либо из вопросов анкеты покажутся сложными, пожалуйста, обратитесь к нам за разъяснениями. Мы гарантируем полную конфиденциальность представленной информации о Вас и о Вашей деятельности.

БРИФ НА РАЗРАБОТКУ САЙТА КОМПАНИИ
Для более четкого определения целей, стоящих перед будущим сайтом, необходимо заполнить бриф максимально подробно. Это поможет нам увидеть максимально точную картину проекта, оперативно определить цены и сроки реализации.

Если какие-либо из вопросов анкеты покажутся сложными, пожалуйста, обратитесь к нам за разъяснениями.
Мы гарантируем полную конфиденциальность представленной информации о Вас и о Вашей деятельности.

О ТОВАРЕ / БРЕНДЕ / УСЛУГЕ
Полное название компании (рус./англ.) и доменное имя сайта:
Какова область деятельности и специфика бизнеса Вашей компании:
Опишите бренд / продукт / услугу, для которой создается сайт:
География бренда / продукта / услуги, для которой создается сайт:
Уникальные преимущества бренда / продукта / услуги, для которой создается сайт:
 
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
Что нужно сделать? Какую задачу Вы ставите перед нами?
Какие маркетинговые и имиджевые цели стоят перед проектом?
Опишите проблемы существующего сайта, требующие решения:
Целевая аудитория сайта по группам (есть ли необходимость адаптировать различные части сайта для каждой группы?) Опишите характерные черты посетителей сайта:
Перечислите Ваших прямых и косвенных конкурентов (желательно с адресом сайта). Отметьте их положительные и отрицательные стороны. Назовите наиболее удачный пример позиционирования в интернете среди Ваших конкурентов:
Каков планируемый бюджет проекта?
Работаем по предоплате 50%. Существует ли возможность внесения предоплаты в размере от 50% до 100%?
 
ПЛАНИРУЕМЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА
Начало работ.
Завершение работ и публикация сайта.
 
СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА
Перечислите основные пункты навигационного меню сайта (предварительная структура):
Назовите ключевые сервисы сайта (каталоги, новостные ленты, формы заявок и прочее):
По возможности оцените периодичность обновления информации на сайте (в каждом разделе отдельно):
Предполагается ли публикация иностранных версий сайта?
Кто готовит информационные материалы для сайта? Оцените текущую степень готовности информации.
Нужна ли фото и видеосъемка?
Есть ли необходимость в редактуре текстов и написании текстов с нуля?
Каковы существующие ограничения для разработки сайта (нагрузка по посещаемости, платформа разработки, система администрирования)?
Требуется ли организация взаимодействия со сторонними сайтами или программами (1С, интранет-системы, прочее)? Укажите их:
Необходима ли мобильная версия сайта или адаптация под мобильные устройства (адаптивный дизайн и верстка)?
 
ПОДДЕРЖКА САЙТА
Какими способами осуществляется техническая и дизайнерская под держка существующего сайта?
Кто в компании будет заниматься поддержкой сайта?
Требуется ли дальнейшая поддержка со стороны разработчика (техническая, дизайнерская, иная)?
 
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВИЗУАЛЬНОГО СТИЛЯ
Требуется ли Вашей компании разработка фирменного стиля, логотипа, рекламных материалов?
Если у Вас имеются логотип /фирменный стиль/рекламные материалы компании, приложите их к брифу.
Перечислите несколько сайтов, которые Вам нравятся (независимо от их направленности и тематики). Чем они Вас привлекают?
Перечислите несколько сайтов, которые Вам НЕ нравятся (независимо от их направленности и тематики). Чем они Вас отталкивают?
Опишите будущий сайт нескольким прилагательными (например, современный, удобный).
Также укажите, каким он не должен быть (например, ярким, пафосным).
Если представить Ваш сайт как человека, то кто бы это был? Опишите пол, возраст, статус, увлечения и интересы:
 
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА
Существует ли стратегия продвижения бренда / товара / услуги? Кто реализует стратегию?
Каким образом сайт встроен в эту стратегию?
Предполается ли взаимодействие сайта и других рекламных носителей (наружная реклама, промо-акции, печатные СМИ, иное)?
Планируется ли дальнейшее продвижение сайта? Какими способами и чьими силами?
Требуется ли расчет стоимости продвижения сайта в поисковых системах (SEO, контекстные)? Укажите ключевые слова, по которым планируется продвижение:
Рассматриваете ли Вы возможность продвижения сайта в социальных сетях? Есть ли текущие проекты? Кто занимается их ведением?
 
УТОЧНЕНИЯ
Укажите все то, что с Вашей точки зрения может дополнительно уточнить задачу по разработке сайта.
При необходимости приложите дополнительные материалы к брифу.
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Ваше имя и занимаемая должность.
Ваш телефон.
Ваш e-mail.
Адрес офиса компании, в котором могут проходить рабочие встречи по проекту. ( или иное удобное для Вас место встречи).
Откуда Вы узнали о нас?
Made on
Tilda